Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Майкл Суэнвик (Michael Swanwick) (родился 18 ноября 1950 года в Скенектади, штат Нью-Йорк) — американский писатель-фантаст, лауреат литературных премий Хьюго, Небьюла, World Fantasy Award и других. Окончил колледж Уильяма и Мэри, работал в Информационном бюро Центра по исследованию солнечной энергии. С 1980 года — профессиональный писатель.
Первые же два рассказа писателя были номинированы на высшие фантастические премии и им пришлось конкурировать в списках друг с другом. На протяжении нескольких лет Майкл Суэнвик завоевывал популярность у читателей публикуя в фантастических журналах один рассказ за другим, но некий «барьер» все же оставался — ему никак не удавалось написать роман. В конце-концов, по совету одного из друзей, Суэнвик взял за основу свой рассказ «Поцелуй Муммера», написал еще несколько взаимосвязанных историй и получил таким образом свое дебютное в «большой форме» произведение — роман «В зоне выброса» [In the Drift] (1985). Он не стал «бомбой», но психологический барьер писателю удалось преодолеть.
Спустя два года увидел свет второй роман Суэнвика — «Вакуумные цветы» [Vacuum Flowers] так до конца и не понятый и не принятый ни киберпанками, ни гуманистами. Между тем, по признанию самого писателя он не пытался создать произведение, которое было бы принято, как свое в какой-либо из группировок постмодернистов.
Особо нужно отметить еще одну, во многом знаковую и, возможно, самую сильную работу писателя — роман «Дочь железного дракона» [Iron Dragon's Daughter] — то ли техно-, то ли, как именует ее сам писатель «твердую» фэнтези. Этот роман был издан в России АСТ еще в 1993 году но особого успеха у российских читателей, увы, не снискал. Это, а также коммерческий провал двух других издававшихся у нас романов («Вакуумные цветы» и «Путь прилива»), заставили российских издателей надолго вычеркнуть имя писателя из своих издательских планов. А жаль...
В последние годы Суэнвик, который неоднократно признавался, что пишет слишком медленно, чтобы соответствовать общепринятым среди профессиональных писателей нормам, уделяет все большее внимания небольшим рассказам и совсем крохотным мини-рассказам-зарисовкам, не забывая при этом о литературоведческой работе (последний пример тому — его книга-интервью «Быть Гарднером Дозуа» [Being Gardner Dozois], награжденная премией Locus 2002).
Майкл Суэнвик неоднократно работал в соавторстве с Гарднером Дозуа и Джеком Данном, написал один из рассказов — «Поединок» [Dogfight] вместе с Уильямом Гибсоном, а другой — [Archaic Planets: Nine Excerpts from the Encyclopedia Galactica] со своим сыном Шоном Суэнвиком. Также Майкл Суэнвик дописал две неоконченные работы Аврама Дэвидсона, известного в России по фэнтезийному роману «Феникс и зеркало».
Сейчас писатель живет в Филадельфии, со своей женой Мэрион Портер и сыном, активно работает и не забывает регулярно отвечать на всевозможные вопросы, которые задают ему посетители его официального сайта.