Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Чарльз Диккенс - один из самых знаменитых английских романистов, прославленный создатель ярких комических характеров, искусный рассказчик и публицист. Принадлежащие его перу романы "Посмертные записки Пиквикского клуба", "Приключения Оливера Твиста", "Домби и сын", "Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим" являются шедеврами мировой литературы.
В настоящем издании представлены "Рождественские рассказы" Диккенса, ставшие настоящим воплощением духа этого волшебного праздника. Рождество было для писателя временем примирения врагов и забвения обид, порой, когда с героями происходят удивительные преображения: в самых черствых сердцах зарождаются искры душевного тепла, а бедные и обездоленные обретают домашний уют. Вниманию читателей предлагаются повести "Рождественская песнь в прозе" и "Колокола".
Диккенс...прекрасные,полные морали и в то же время доброты повести и романы... "Рождественская песнь в прозе" в оригинале называется " The Christmas Carol" - "Рождественский гимн". Гимн Рождеству...празднику,который всех сближает и объединяет. И бедных и богатых. Рождество - это время чудес и сказок. Так почему бы самому скупому человеку - Эбинизеру Скруджу - не оказаться в сказке? Точнее, не совсем в сказке - в совей прошлой жизни. Прекрасное,тонкое произведение,в котором удивительно точно показаны человеческие взаимоотношения. И не только человеческие. Духи,которые являлись Сруджу - это не просто посланцы из иного мира,это сами сущности Эбинизера. Сущность Прошлого Рождества - детство и юность Скруджа, Сущность Настоящего Рождества - настоящий Скрудж и настоящий мир,впрочем,под маской которого прячется Нищета и Голод. И,наконец, Сущность Будущего Рождества - то, кем (или чем) станет Скрудж. Только вот каждый - кузнец своей судьбы и своего будущего.Поэтому все чудесным образом меняется. Меняется Скрудж. Прям как в "Титанике" - "Спасти себя можешь только ты сама". Вот Скрудж и спас.Спас,конечно,по велению Марли,но все-таки помог себе - теперь за ним будет тянуться только цепь добрых поступков.И когда-нибудь ему воздастся.
"Колокола,или рассказ о духах церковных часов" (The Chimes: A Goblin Story of Some Bells that Rang an Old Year Out and a New Year In) - еще один рождественский рассказ Диккенса. Рассказ довольно трогательный. И теплый. Теплый именно своим содержанием. Повествование о двух любящих друг друга людях,но так и не нашедших своего места в жизни. Человеку свойственно ошибаться.Но эти люди не ошиблись осознанно или специально - ошиблась природа,сделав их бедными. Дочери главного героя впору было бы выйти из роскошной кареты в шелковом платье - но она носит на колокольню своему отцу еду,оправляя грязные,старые,ношенные юбки. А отец этой девушки понимает,что его жизнь прожита зря - и прыгает с башни.Жестоко? Нет. Просто такое гротескное представление теории того времени "Бедный не достоин права на жизнь,они всего лишь объедает государство,они не могут платить налоги,поэтому они - вредители". Вот такое вот представление. Но...духи церковных часов позволяют отцу девушки начать новую жизнь - но только на небесах.
ноль ?
"Колокола,или рассказ о духах церковных часов" (The Chimes: A Goblin Story of Some Bells that Rang an Old Year Out and a New Year In) - еще один рождественский рассказ Диккенса. Рассказ довольно трогательный. И теплый. Теплый именно своим содержанием. Повествование о двух любящих друг друга людях,но так и не нашедших своего места в жизни. Человеку свойственно ошибаться.Но эти люди не ошиблись осознанно или специально - ошиблась природа,сделав их бедными. Дочери главного героя впору было бы выйти из роскошной кареты в шелковом платье - но она носит на колокольню своему отцу еду,оправляя грязные,старые,ношенные юбки. А отец этой девушки понимает,что его жизнь прожита зря - и прыгает с башни.Жестоко? Нет. Просто такое гротескное представление теории того времени "Бедный не достоин права на жизнь,они всего лишь объедает государство,они не могут платить налоги,поэтому они - вредители". Вот такое вот представление. Но...духи церковных часов позволяют отцу девушки начать новую жизнь - но только на небесах.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо