Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Детективная трилогия в одном томе. Действие всех романов происходит в Голливуде. В первом романе детектив Эльмо Крамли и странный молодой человек — писатель — фантаст, берутся расследовать ряд смертей, на первый взгляд совершенно не связанных между собой. В центре второго романа — загадочная история голливудского магната, погибшего в ночь на Хэллоуин двадцать лет назад. Констанция Раттиган, центральный персонаж третьего романа, получает по почте старый телефонный справочник и записную книжку, фамилии в которой отмечены надгробными крестиками. Задачу спасти кинозвезду и раскрыть загадку цепочки неожиданных смертей взвалили на себя главные герои трилогии.
Брэдбери мне ближе и понятнее, как писатель-фантаст, как автор душевных историй. Этот детектив меня, мягко говоря, слегка обескуражил.
События трилогии происходят в маленьком городке Венис (который называют Венеция) на берегу океана, в штате Калифорния (США).
Венеция, показан автором, как - загнивающий городок, примостившийся на окраине сияющего Лос-Анджелеса. Здесь всё дышит запустением. Мрачнейшая атмосфера. Вечный полумрак, дожди, серость, усталость «всего и вся»... и беспросветный туман, куда постоянно уходит главный герой, Генри, «он же» писатель местной газетёнки, «он же» сыщик-любитель "по совместительству".
Весь роман – сплошной мистический бред. Во всех частях трилогии ощущается - чувство беспросветного одиночества... поздней осени… Ноября... когда приходит пора умирания… время смерти...
Холодный расчётливый разум, присущий всякому детективному произведению, здесь отсутствует напрочь. Только - эмоции, чувства, переживания на фоне безысходности, беспросветности, одиночества...
Детективная интрига – слабая. Сюжетное напряжение, то-же, слабое. Динамика событий - вязкая и тягучая, как трясина...
Образы, правда, прописаны хорошо, чётко, превосходно, но у самого повествования просматривается недостаточные ясность и четкость.
Все части трилогии построены согласно законам детективного жанра. Происходит череда убийств и исчезновений, начинаются расследования, которыми занимается классическая пара - сыщик-полицейский и писатель. Собираются улики, вычисляется связь между убийствами, есть погони и стрельба.
Но, всё-же - это не классический детектив, а что-то другое… дрэдберовское!
Посетитель ?
Венецианская трилогия.
Брэдбери мне ближе и понятнее, как писатель-фантаст, как автор душевных историй. Этот детектив меня, мягко говоря, слегка обескуражил.
События трилогии происходят в маленьком городке Венис (который называют Венеция) на берегу океана, в штате Калифорния (США).
Венеция, показан автором, как - загнивающий городок, примостившийся на окраине сияющего Лос-Анджелеса.
Здесь всё дышит запустением.
Мрачнейшая атмосфера. Вечный полумрак, дожди, серость, усталость «всего и вся»... и беспросветный туман, куда постоянно уходит главный герой, Генри, «он же» писатель местной газетёнки, «он же» сыщик-любитель "по совместительству".
Весь роман – сплошной мистический бред.
Во всех частях трилогии ощущается - чувство беспросветного одиночества... поздней осени… Ноября... когда приходит пора умирания… время смерти...
Холодный расчётливый разум, присущий всякому детективному произведению, здесь отсутствует напрочь. Только - эмоции, чувства, переживания на фоне безысходности, беспросветности, одиночества...
Детективная интрига – слабая. Сюжетное напряжение, то-же, слабое. Динамика событий - вязкая и тягучая, как трясина...
Образы, правда, прописаны хорошо, чётко, превосходно, но у самого повествования просматривается недостаточные ясность и четкость.
Все части трилогии построены согласно законам детективного жанра.
Происходит череда убийств и исчезновений, начинаются расследования, которыми занимается классическая пара - сыщик-полицейский и писатель. Собираются улики, вычисляется связь между убийствами, есть погони и стрельба.
Но, всё-же - это не классический детектив, а что-то другое… дрэдберовское!
Ставлю – 5.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо