Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Впервые на русском - второй роман в условной трилогии, к которой также относятся уже знакомые читателю книги "Смерть - дело одинокое" и "Давайте все убьем Констанцию". Снова действие происходит в Голливуде, снова ближайшей жанровой аналогией - хотя отнюдь не исчерпывающей - будет детектив-нуар. Начинается же все с того, что на хеллоуинской вечеринке, ровно в полночь, на примыкающем к легендарной студии легендарном кладбище главный герой (писатель-фантаст и сценарист, альтер эго самого Брэдбери) видит студийного магната, погибшего в такую же ночь Хеллоуина двадцать лет назад. Отыскать выход из лабиринта смертей, реальных и мнимых, герою помогают надменный австрийско-китайский режиссер с неизменным моноклем и бальзамировщик мумии Ленина, иисусоподобный забулдыга по имени Иисус Христос и лучший в мире аниматор динозавров...
Брэдбери Рэй «Кладбище для безумцев» 2-ая часть романа «Голивудская трилогия».
"Кладбище для безумцев" - это вторая часть «Голивудской трилогии» Брэдбери (первая часть "Смерть - дело одинокое").
"Кладбище для безумцев" мной прочитано. Никакой связи с первой частью "Смерть - дело одинокое» - здесь нет. Общими здесь являются лишь главные действующие персонажи – а-ля Шерлок Холмс , этакий пассивный полицейский детектив Крамли и другой, а-ля доктор Ватсон, писатель, сочинявший в "Смерть - дело одинокое» детективные рассказики для местной газетёнки и сующий нос, куда его не просят.
Сюжет оригинален. Действие происходит на некой голливудской киностудии, которая состоит из двух территорий: это непосредственно рабочие съемочные павильоны, и… кладбище, на котором захоронены звезды кино.
И вот в одну из ночей, в Хэллоуин, наш писатель, он же сыщик-любитель, работающий теперь сценаристом на киностудии, получает анонимную записку с просьбой придти к кладбищенской стене, на кромке которой он вдруг увидел мертвеца. Мертвец как мертвец, только сценарист узнал в нём человека, погибшего двадцать лет назад(!)...
Ну а дальше «понеслось, пошло-поехало». Куча загадок, странных ситуаций и… череда смертей. Одна за другой.
Всё повествование я, «по наитию», пытался понять, кто же убийца. Нет, не получилось. Исход этой детективной головоломки раскроется лишь в самом конце романа.
Что хочу ещё сказать. В СССР этот роман цензура не пропустила бы, потому что Ленин здесь выставлен не в лицеприятном виде (вернее отношение к его телу в Мавзолее). Есть ещё немецкий режиссер с моноклем в глазу (бывший нацистский военный) и настоящий Иисус Христос(!), который снимается в одной из картин в роли самого себя(!), с совсем не каноническим, мягко говоря, поведением «за кадром».
"Кладбище для безумцев", так же как и "Смерть - дело одинокое», полна мрачности и черного юмора.
Главный герой, писатель-сценарист, он же сыщик-любитель - танцует над пропастью, играет со смертью, с любовью, с дружбой и предательством.
Посетитель ?
"Кладбище для безумцев" - это вторая часть «Голивудской трилогии» Брэдбери (первая часть "Смерть - дело одинокое").
"Кладбище для безумцев" мной прочитано.
Никакой связи с первой частью "Смерть - дело одинокое» - здесь нет. Общими здесь являются лишь главные действующие персонажи – а-ля Шерлок Холмс , этакий пассивный полицейский детектив Крамли и другой, а-ля доктор Ватсон, писатель, сочинявший в "Смерть - дело одинокое» детективные рассказики для местной газетёнки и сующий нос, куда его не просят.
Сюжет оригинален. Действие происходит на некой голливудской киностудии, которая состоит из двух территорий: это непосредственно рабочие съемочные павильоны, и… кладбище, на котором захоронены звезды кино.
И вот в одну из ночей, в Хэллоуин, наш писатель, он же сыщик-любитель, работающий теперь сценаристом на киностудии, получает анонимную записку с просьбой придти к кладбищенской стене, на кромке которой он вдруг увидел мертвеца.
Мертвец как мертвец, только сценарист узнал в нём человека, погибшего двадцать лет назад(!)...
Ну а дальше «понеслось, пошло-поехало». Куча загадок, странных ситуаций и… череда смертей. Одна за другой.
Всё повествование я, «по наитию», пытался понять, кто же убийца.
Нет, не получилось.
Исход этой детективной головоломки раскроется лишь в самом конце романа.
Что хочу ещё сказать.
В СССР этот роман цензура не пропустила бы, потому что Ленин здесь выставлен не в лицеприятном виде (вернее отношение к его телу в Мавзолее). Есть ещё немецкий режиссер с моноклем в глазу (бывший нацистский военный) и настоящий Иисус Христос(!), который снимается в одной из картин в роли самого себя(!), с совсем не каноническим, мягко говоря, поведением «за кадром».
"Кладбище для безумцев", так же как и "Смерть - дело одинокое», полна мрачности и черного юмора.
Главный герой, писатель-сценарист, он же сыщик-любитель - танцует над пропастью, играет со смертью, с любовью, с дружбой и предательством.
ЧуднО, как он ещё жив остался?
Ставлю – 5.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо