Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Эдуард Веркин – один из ярких современных российских авторов, лауреат престижных литературных премий, настоящий наследник традиций Чехова, Платонова, Лема, братьев Стругацких, Дика, Брэдбери. В 2012 году роман Веркина «Друг-апрель» был включен в список выдающихся книг мира «Белые вороны», составляемый Мюнхенской международной детской библиотекой. В своих книгах Э. Веркин с необыкновенным вниманием к мелочам показывает становление личности, переживание героями первой любви, упрямую борьбу с обстоятельствами и «непреложными законами», абсурдность и хрупкость жизни. Он говорит с читателем на своем, уникальном, узнаваемом языке. Книга состоит из двух частей «Звездолёт с перебитым крылом» и «Каникулы что надо», и в этом виде издается впервые. Это очень важно, потому что в первой части мы видим один мир, во второй другой, но только прочитанная целиком история позволяет читателю увидеть третий мир, намеренно скрытый автором.
Если коротко : "Попытка к бегству" АБС, кавер-версия. Произведение состоит из двух частей. В первой автор ностальгирует по советскому детству; во второй - рисует свою версию "Полдень, ХХII век". Через все это медленно и плавно текут "саулрепнины" в количестве двух штук : мальчик и девочка. Первая часть, тем, кто "конец эпохи застоя" застал в сколько-нибудь разумном возрасте, будет интересна поиском своих "пасхалок" в тексте. Аллюзии, аллюзии, аллюзии ... Тем, кто конец эпохи не застал ... ну не знаю, поищите что-нибудь интересное сами. Вторая часть - одна большая аллюзия на "мир Полдня" Стругацких. Явные, лезущие в глаза - на "Обитаемый остров", "Попытка к бегству", и собственно "Полдень". Проблема в том, что любое раннее произведение АБС - это идея. Позитивная, деятельная, воспитывающая идея, которую тебе красиво, захватывающе, интересно, несут авторы. Увидеть идею во второй части "Звездолета" ... кроме того, что автор читал АБС ... Нет, может быть это и есть главная задумка второй части : найди в ней идею. Я могу притянуть к ней за уши много идей, но все они мне не нравятся. Как не нравятся рассуждения Л.Н.Толстого о роли личности в историй, Достоевского - о "слезинке ребенка", и т.п.
Посетитель ?
Если коротко : "Попытка к бегству" АБС, кавер-версия.
Произведение состоит из двух частей. В первой автор ностальгирует по советскому детству; во второй - рисует свою версию "Полдень, ХХII век". Через все это медленно и плавно текут "саулрепнины" в количестве двух штук : мальчик и девочка.
Первая часть, тем, кто "конец эпохи застоя" застал в сколько-нибудь разумном возрасте, будет интересна поиском своих "пасхалок" в тексте. Аллюзии, аллюзии, аллюзии ... Тем, кто конец эпохи не застал ... ну не знаю, поищите что-нибудь интересное сами.
Вторая часть - одна большая аллюзия на "мир Полдня" Стругацких. Явные, лезущие в глаза - на "Обитаемый остров", "Попытка к бегству", и собственно "Полдень". Проблема в том, что любое раннее произведение АБС - это идея. Позитивная, деятельная, воспитывающая идея, которую тебе красиво, захватывающе, интересно, несут авторы. Увидеть идею во второй части "Звездолета" ... кроме того, что автор читал АБС ... Нет, может быть это и есть главная задумка второй части : найди в ней идею.
Я могу притянуть к ней за уши много идей, но все они мне не нравятся. Как не нравятся рассуждения Л.Н.Толстого о роли личности в историй, Достоевского - о "слезинке ребенка", и т.п.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо