Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Северная Америка. В погоню за сбежавшей колдуньей отправляется небольшая группа ловцов во главе с констеблем Генри Корвином. В пути они оказываются в странном поселке Мисчиф-Крик.
Для Читалии. Эта тема не нова, многие писали о ведьмах Салема и иже с ними, многие пытались подать эту историю под разными соусами и Сапковский не избежал этого повального поветрия, но по моему получилось у него как-то коряво. Не впечатлило.
Помню, попав в новый коллектив, поначалу удивлялась любимому словечку одного из коллег (по отношению к женскому полу): «У-уу, ведьма!». Мысли оскорбиться даже не возникало, потому как эта фраза произносилась благоговейно, с придыханием и натуральным восхищением. На всякий случай, как новичку, мне пояснил он придаваемое значение: «ведьма – от слова «ведать», в определенных областях женщины знают больше, а мужикам трудно признать это, легче обвинить в колдовстве…»
К чему это я? Да все к тому же – к ведьмам и отношению к ним. Ведь именно об этом нам так красочно рассказал Сапковский. Отряд добровольцев преследует сбежавшую из тюрьмы ведьму. О методах подтверждения, что беглянка – ведьма, я умолчу, как и о мотивах сфабрикованного дела с клеветническими показаниями, хотя автор рисует убедительную картину массового поражения колдовской одержимостью («сие женщин касается») и набирающей популярность охоты на ведьм. О ложных обвинениях и несправедливом наказании я так же рассуждать не буду, а сделаю акцент на ином моменте, приведшем меня к поразившему выводу.
Отряд добровольцев – 7 мужчин: констебль, преподобный, таппер, плотник, дядюшка со славой убийцы, его юнец-племянник и проводник-индеец. Разношерстная команда, сплоченная единым решением догнать и покарать, при этом каждый в глубине души лелеет потаенные мысли и невысказанные опасения. Встреча в Мисчиф-Крике со странными жителями (мужчины – безразличные болванчики с пустыми глазами, и женщины – внешне раскованные, но почитающие короля и закон, цитирующие библейские писания) переворачивает все с ног на голову, и охотники начинают чувствовать себя добычей.
Надо признаться, я не менее активно рисовала воображаемый портрет каждого охотника, перечитывала их реплики, наделяя оживший образ характерными чертами поведения. На чистой интуиции придавала этим добровольцам главную роль, хотя автор не меньше внимания уделяет каждой из местных женщин. Сей факт вкупе с проведенным отбором добычи даже немного обескуражил меня, выявляя напрашивающийся вывод: я – тоже «ведьма»!!? Пожалуй, да. И в том поселении мне было бы комфортно )))
Поcетитель ?
Эта тема не нова, многие писали о ведьмах Салема и иже с ними, многие пытались подать эту историю под разными соусами и Сапковский не избежал этого повального поветрия, но по моему получилось у него как-то коряво.
Не впечатлило.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо![](/uploads/fotos/foto_36541.jpg)
![](/uploads/fotos/foto_29147.jpg)
+1