Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Нет покоя журналисту, которого судьба занесла в игру под названием «Файролл». На этот раз его дорога пролегает по Северу — древней и мрачной земле, где в курганах спит древнее зло, в Железном лесу плетет свои интриги бессмертная ведьма и где так сильна власть таинственного Великого Фомора. Сможет ли наш герой собрать все рати Севера, чтобы победить зло на этих землях? И что в результате его ждет в конце пути как в игре, так и в реальной жизни?
Ну к третьей книге я вроде и прониклась игрой и в тоже время устала от нее. Вроде интересно, иногда смешно, динамично, читается легко - то есть все хорошо, но плюшки герою подкидывают настолько явно, что даже коробит. Сюжет незамысловат - игра, как игра. Радует легкость слога и короткие книги. И если другие книги автора я не хотела откладывать вообще, эту с легкостью. Но читать продолжение буду.
Очень смешная книжка. Можно сказать, типичный пример горе фантастики, когда на плоть новой социальной жизни натягивается костюмчик из предыдущих эпох. Ну это как читать французскую фантастику 17 века, когда через 1000 лет автор представляет, как во Франции по прежнему правит король и все те же правила социальной жизни. Так и здесь. Фактически участникам игры предоставляется возможность стать актерами киноигры, имитируется фентезийная жизнь во всех подробностях. И к этой новейшей действительности пытаются навязать правила игры, которые относятся не то что к компьютерным играм эпохи черно-белого тетриса, к механическим игровым автоматам. И все дружно не замечают идиотизма ситуации, того, что жанр кино и жанр игры разные жанры.
Вся серия пропитана духом иронии и легкого стеба над всем жанром ЛитРПГ. В нем присутствуют все основные сюжетные ходы, характерные для жанра. Это и наличие у ГГ "самого важного и секретного квеста игрового мира", прямая связь с администрацией ( в данном случае - приятно оплачиваемая работа, а не конфронтация), и вообще от игры ГГ получает исключительные плюшки в реальной жизни. Одновременно с тем, книга не перегружена игровыми заморочками и сленгом, что значительно повышает ее ценность в глазах читателя. В целом, очень хорошо. Любителям жанра читать стоит.
Поcетитель ?
Ответить на отзыв
Сказать спасибо