Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
В книге публикуется текст поэмы Тимура Кибирова «Послание Л.С. Рубинштейну» (1987–1988) и посвященное ей исследование, в котором поэма рассматривается как уникальный литературный памятник переходной эпохи 1987–1990 гг. То есть изучается не только в литературном контексте как образец постмодернизма и соцарта, в контексте произведений Д. Пригова, Л. Рубинштейна, М. Сухотина, как «большая форма», созданная на основе центона, как образец борьбы с «советским языком», но и в контексте политическом: как сбывшийся прогноз «конца социализма».
Особое внимание в исследовании уделено обсценной лексике, использованной в поэме и без купюр перепечатанной в массовой универсальной газете «Час пик» тиражом 200 тыс. экз. В этой связи подробно изучается история легализации обсценной лексики в позднесоветской печати.
Одновременно в исследовании анализируется и другие примеры использования мата в художественных текстах второй половины 1980-х годов, впервые публикуются (и подробно комментируются) 12 стихотворений Н. Кононова, в которых ненормативная лексика с неизбежностью появилась для создания нового поэтического языка, нужного для описания специфических фрагментов советского мира, внушающих автору непреодолимое отвращение.