Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Земная жизнь Иисуса Христа, увиденная глазами человека двадцатого века. Автору удалось создать свои, совершенно неповторимые образы Христа, Иосифа, Марии, Иоанна Крестителя. В романе действуют многочисленные исторические персонажи, широко представлены детали быта Иудеи двухтысячелетней давности, и в то же время — это роман о сегодняшнем дне, о неизменных с момента сотворения мира человеческих страстях, о непостижимом во все времена Божием Промысле.
Читая книгу «Человек из Назарета», я все время не мог отделаться от мысли, что автор – один из персонажей Достоевского. В голову приходит прежде всего некий паяц и фигляр, Федор Павлович Карамазов, отец тех самых братьев Карамазовых. Впечатление, конечно, поверхностное. Я предполагаю, что товарищ Энтони, прежде чем браться за жизнеописание Иисуса Христа, Господа нашего, в изобилии прочитал и перечитал всех шибко грамотных и не очень почти и крипто атеистов, пишущих на евангельские темы. И предполагает подобную начитанность и у читателя. Но это полбеды. Раздражает сам стиль и манера раздражения. Вначале очередной главы автор выдает какую-нибудь мыслишку, которая заставляет читателя думать, что вот, и этот собирается выдать какой-нибудь анти-евангельский и анти-церковный фокус-покус, а автор раз и так завернет сюжет, что изложение если и не соответствует Преданию, то и общей канве евангельского сюжета не противоречит. Ну например. Выдает мысль «Иисус Христос был женат!» У меня, грешного, мысли сразу начинают скакать в сторону Марии Магдалины и средневековой ереси о том, что вся европейская аристократия, все их короли, графья, герцогья, баронья и прочая шушера, «голубая кровь», потомки Иисуса Христа от Марии и в силу своего «царственного» происхождения призваны править миром. А товарищ Энтони действует по аналогии. Отчего Иисус Христос может нам сострадать? Потому что в бытность свою на земле ознакомился с нашими земными бедами и страданиями. Читали же мы у пророка «муж скорбей и изведавший болезни» (Ис.53:3)? Не смущает, надеюсь, никого мысль о том, что в тот неизвестный нам период жизни от рождения до 12 лет, Иисус переболел всеми детскими болячками, и что Его Мать ночами глаз не смыкала, пытаясь облегчить страдания мальчика? Согласны же вроде все, что до 30 лет Иисус ничем от сверстников не отличался и окружающие его никак не выделяли? Выражаясь молодежным сленгом, «не отсвечивал»? Раз не выделялся, то с чего бы Ему ходить холостяком до 30 лет? Ну вот и домыслил автор скорби: брак лет эдак в 18, рождение и смерть ребенка, болезнь и смерть жены. И вот такие «пирожки с котятами», автор, с-с-стервец, заготовил в каждой главе. Драть его некому!!!
Посетитель ?
Ответить на отзыв
Сказать спасибо