Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Впервые на русском — семнадцать историй, доказывающих, что двукратный лауреат «Оскара» Том Хэнкс не менее талантлив и как писатель. «Мистер Хэнкс оказался настоящим писателем с большой буквы „П“, — рекомендует Стивен Фрай. — Одни рассказы в этой книге заставят вас хохотать в голос, другие — растрогают до слез». Герои Хэнкса отправляются на Луну в самодельной ракете, застревают в Париже во время промотура блокбастера «Кассандра Рэмпарт III: Страх на пороге», раз за разом возвращаются в один и тот же день «Мира будущего» на нью-йоркской Всемирной выставке 1939 года, предпочитают компьютеру винтажную пишущую машинку… «За два года я снимался в Нью-Йорке, Берлине, Атланте, Будапеште и других городах. Все это время я писал, — рассказывал сам Хэнкс. — Я работал в пресс-турах, в отелях, в самолетах, дома, даже в отпуске. Когда позволял график, я писал с утра и до часу ночи — на разных пишущих машинках из моей коллекции».
Неплохой образчик современной прозы. Том Хэнкс в качестве литератора звёзд с неба не хватает, что бы там ни трубила аннотация, и маститые писатели ещё долго могут спать спокойно, не опасаясь что старина Том отнимет их кусок хлеба. Однако назвать сборник никудышным я бы тоже ни за что не посмел, он может дать фору опусам многих профессионалов пера. Что-то получилось получше, что-то похуже… что-то совсем никак (но таких вещей мало). Тематика новелл разнообразна, Хэнкс не ограничивает себя некой моноидеей. От шутливых зарисовок о взаимоотношении полов ("Изнурительные три недели") до серьёзнейших семейных драм ("Добро пожаловать на Марс"). Нашлось место предельно ироничному взгляду на собственное актёрское ремесло ("Промотур в Городе Света"). Есть даже пропитанная ностальгией фантастическая мелодрама с путешествиями во времени ("Нас манит прошлое"). Мне же наиболее понравилась написанная в форме киносценария историйка "Лучший отдых – у нас!", показавшаяся жутко смешной и обворожительно романтичной.
Некоторые из рассказов объединены сквозными персонажами. И в каждом, в каждом без исключения так или иначе упоминаются пишущие машинки, являющиеся для Хэнкса, как я понял, фетишем и объектом коллекционирования.
ноль ?
Неплохой образчик современной прозы. Том Хэнкс в качестве литератора звёзд с неба не хватает, что бы там ни трубила аннотация, и маститые писатели ещё долго могут спать спокойно, не опасаясь что старина Том отнимет их кусок хлеба. Однако назвать сборник никудышным я бы тоже ни за что не посмел, он может дать фору опусам многих профессионалов пера. Что-то получилось получше, что-то похуже… что-то совсем никак (но таких вещей мало). Тематика новелл разнообразна, Хэнкс не ограничивает себя некой моноидеей. От шутливых зарисовок о взаимоотношении полов ("Изнурительные три недели") до серьёзнейших семейных драм ("Добро пожаловать на Марс"). Нашлось место предельно ироничному взгляду на собственное актёрское ремесло ("Промотур в Городе Света"). Есть даже пропитанная ностальгией фантастическая мелодрама с путешествиями во времени ("Нас манит прошлое"). Мне же наиболее понравилась написанная в форме киносценария историйка "Лучший отдых – у нас!", показавшаяся жутко смешной и обворожительно романтичной.
Некоторые из рассказов объединены сквозными персонажами. И в каждом, в каждом без исключения так или иначе упоминаются пишущие машинки, являющиеся для Хэнкса, как я понял, фетишем и объектом коллекционирования.
7 / 10
Ответить на отзыв
Сказать спасибо