Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Роман переносит читателей в Италию XVIII столетия — эпохи удивительных людей, великих амбиций и страстей. Энн Райс позволяет проникнуть в совершенно особый, наполненный музыкой, изысканный и пленительный мир восхитительных оперных певцов-кастратов и постичь то, что скрывается за кажущейся легкостью их жизни и внешней красотой. Мало кому известно, какая боль таится в сердцах, какие страсти кипят в душах юных любимцев королей и кумиров публики. Ибо признание, слава, восторженное поклонение оплачены слишком дорогой ценой, а души идолов преисполнены страдания и боли.
Энн Райс - это всегда увесистая книга,история на долгие годы. Даже без мистических мотивов у неё узнаваемый стиль: от самого детства, с расстановкой и подробностями, а также с перерывами на интим. Местами это наскучивало, особенно регулярные сношения Тонио, но тем не менее я бы не выкинула ни главы, потому что каждая заставляет чувствовать, как проходит время. Семейные тайны, интриги, карнавалы и светские рауты - меня увлекло буквально всё, тем более, что о заглавной теме (кастратах в XVIII веке) я ничего не знала. Только концовка меня немного разочаровала, поскольку не хотелось делать месть главным мотивом. К этому всё очевидно шло, раз уж полкниги велись разговоры, что мужик - это дух, а не только половые признаки, но как-то обидно за не рациональное поведение, пусть всё и завершилось удачно.
Для Читалии С точки зрения истории итальянский оперы и кастратов-певцов, интересно и познавательно. Венеция, Рим с его аристократами и прелатами.... Жутковатая история семейства Трески, брат оказавшийся отцом, все достаточно интригующе. Трагедия Гвидо, у которого поменялся голос, но это не помешало стать ему первоклассным педагогом и композитором. Постоянные сцены однополой любви слегка напрягают, это на любителя, так сказать дополнительный колорит.
Кастрация юношей, для того чтобы сделать из них певцов, существовала, наверное, всегда. Но только с рождением полифонии и оперы в XVI и XVII веках кастраты стали необходимы и в Европе. Непосредственным поводом к этому послужил папский запрет 1588 года петь женщинам в церковных хорах, а также выступать на сценах театров в папских государствах. Для исполнения женских альтовых и сопрановых партий использовали мальчиков. Но в возрасте, когда голос ломается, а они в это время уже становятся опытными певцами, тембр голоса теряет ясность и чистоту. Чтобы этого не происходило, в Италии, а также в Испании мальчиков кастрировали. Операция останавливала развитие гортани, сохраняя на всю жизнь настоящий голос — альт или сопрано. Тем временем грудная клетка продолжала развиваться, и даже больше, чем у обычных молодых людей, таким образом, кастраты обладали намного большим объемом выдыхаемого воздуха, чем даже женщины с голосом сопрано. Сила и чистота их голосов не идут ни в какое сравнение с нынешними, пусть даже и высокими голосами.
Материал из сборника «100 великих вокалистов»
Краткое представление о таком явлении в мире музыки, как кастраты я уже имел, из вышеупомянутого сборника. Но это лишь поверхностные знания, сродни методическому материалу. Работа Энн Райс помогла мне углубиться в эту тему. Посмотреть изнутри, увидеть, так сказать, всю подноготную. Книга мне пришлась по вкусу. Прямо-таки зацепила с первых строк.
В шестилетнем возрасте Гвидо Маффео был оскоплен и отправлен в учение к лучшим преподавателям пения в Неаполе. Одиннадцатый по счету отпрыск большой крестьянской семьи, он не знал до сей поры ничего, кроме постоянного голода и жестокости. И на всю оставшуюся жизнь Гвидо запомнил, что первый сытный обед и первую мягкую постель ему дали те же самые люди, что сделали его кастратом.
Вообще-то нельзя с уверенностью сказать, что кастраты являются главной темой. Так как основной сюжет построен на фундаменте из дворцовых интриг. Но и тут всё более или менее предсказуемо. Но автор явно не делала ставку на выкрутасы сюжета. Так что, положа руку на сердце, абсолютно без зазрения совести, скажу я вам, что это филигранно выполненная работа. Очень тонко прописана психология, и если её понять, проникнуться. То несомненно получиться получить наивысшее удовольствие от прочтения. Плюс ко всему, очень радует качественный язык автора. Хорошо передана атмосфера времени, места. Очень ярко прописаны герои. В общем, как по мне, так это высший бал. Но не советую читать гомофобам! Большое количество сцен однополой любви!
Для "Буква-Ринга" Брала книгу исключительно из-за автора. Но на середине произведения я об этом сильно пожалела. Пришлось читать исключительно через силу с долгими уговорами. Если из сей истории полностью выкинуть середину, оставив начало и конец, то ничего не изменится. Автору определенно не надо было выходить из вампирской тематики, это у нее во всяком случае хорошо получалось. Возможно книга, конечно, не пошла из-за того, что я в принципе не читаю и не люблю современною прозу. В общем, книга так себе и читать ее стоит только от большого безделья и если под рукой больше ничего нет.
Не фанат Райс, сначала даже не поверила что она автор этой великолепной книги о мальчике, сделанного кастратом ради голоса, из личной месте, его истории жизни, любви, дружбы и творчества. Великолепный исторический роман, как уже писали выше, не для детей и поклонников слезливых вампирских подростковых саг. В этой книге нет мистики, но пронимает и остается в памяти. Надо будет перечитать.
после прочтения я неделю ходила под впечатлением. В процессе чтения мое отношение к ГГ трансформировалось от жалости к отвращению и в финале я им полностью оказалась покорена. я не считаю себя гомофобом, но книги такого содержания обычно обхожу стороной. В этой же книге "нестандартные" отношения не только не мешают читателю но и помогают познать внутренний мир ГГ. Книга не для всех, но людей умеющих сопереживать она точно равнодушными не оставит, никогда бы не подумала, что людская жестокость и жажда наживы способна спровоцировать ТАКУЮ трагедию.
Одна из лучших книг которую я когда либо читала, до глубины души трогает. Море впечатлений и удовольствия во время прочтения, действительно качественная книга которую осмысливаешь.
Администратор ?
Семейные тайны, интриги, карнавалы и светские рауты - меня увлекло буквально всё, тем более, что о заглавной теме (кастратах в XVIII веке) я ничего не знала. Только концовка меня немного разочаровала, поскольку не хотелось делать месть главным мотивом. К этому всё очевидно шло, раз уж полкниги велись разговоры, что мужик - это дух, а не только половые признаки, но как-то обидно за не рациональное поведение, пусть всё и завершилось удачно.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо +5