Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Патрик Макграт родился и вырос в Великобритании, много путешествовал, несколько лет провел на далеком уединенном острове в Тихом океане. С 1981 года живет и работает в Нью-Йорке. Книги Макграта «Кровь, вода и другие истории», «Гротеск», «Паук», «Болезнь доктора Хаггарда», «Приют» отличает психологизм, оригинальная интрига и безупречный стиль. «Приют» Макграта – наиболее мрачная, реалистичная и в тоже время лучшая его книга. Название романа «Asylum» можно перевести двояко: «Приют» или «Дом сумасшедших». Издатель остановился на первом варианте. Это многоплановый роман, вызывающий сложные ассоциации, роман, в котором зло и страх принимают странные обличья, отражающиеся как в нашем воображении, так и в самом сюжете.
Читая книгу, было стойкое ощущение, что слушаешь рассказ человека, которого произошедшие события задели за живое. И хотя его изложение было совершенно безэмоциональным, как впрочем и подобает врачу психиатру, он всё-таки сумел достучаться до меня. Книга мне понравилась! Страшная история, неподдающаяся никакому пониманию, не говоря уже об объяснении, но это для нормальных людей. А если же сделать поправки, что события разворачиваются в психиатрической больнице и её герои, в той или иной степени, неадекватные люди, то понимаешь, что да, такое вполне возможно быть. Автор безжалостен к своим героям, он меняет людей, ломает, унижает их, рушит семью и всё из-за чего? Из-за любви? Нет. Страсть, будь она неладна, животная, всепоглощающая. Наверное, это своего рода патология, одержимость человеком, без которого ты не мыслишь дальнейшей жизни. Отношение к главной героини менялось на протяжении всей книги. Симпатия, сочувствие, непонимание и, наконец, презрение, но жалости не было совсем. Для меня Стелла не была бедняжкой, для меня она была дурой, которая сама во всём виновата. Можно винить мужа, свекровь, доктора Клива, найти много причин оправдывающих героиню, но одно всё же не поддаётся объяснению, как могла она не думать о последствиях, не придушить это безумие в зародыше, чего ей для этого не хватило – силы духа, желания? Или стоит задать вопрос, а здорова ли была Стелла психически, как в здравом уме можно было пойти на сближение с человеком, зная его прошлое? Ведь Эдгард не просто убийца, он психопат, который в припадке безумия убил жену, изувечив её труп. Не по-ни-маю, по-видимому, я чересчур нормальная. А автор поиздевался над героями вволю, положительных персонажей здесь нет и почти все они в той или иной степени не в своём уме, даже доктор Клив, к концу романа, показал свою сущность. Обидно только, что такие страсти не обходятся без жертв, причём невинных, никак не связанных с развернувшейся трагедией. Странный, страшный роман, это очень глубокая психологическая драма и то, что он написан сухим языком, будто читаешь медицинскую карту, придало ему ещё больше драматизма.
ноль ?
Книга мне понравилась!
Страшная история, неподдающаяся никакому пониманию, не говоря уже об объяснении, но это для нормальных людей. А если же сделать поправки, что события разворачиваются в психиатрической больнице и её герои, в той или иной степени, неадекватные люди, то понимаешь, что да, такое вполне возможно быть.
Автор безжалостен к своим героям, он меняет людей, ломает, унижает их, рушит семью и всё из-за чего?
Из-за любви? Нет. Страсть, будь она неладна, животная, всепоглощающая. Наверное, это своего рода патология, одержимость человеком, без которого ты не мыслишь дальнейшей жизни.
Отношение к главной героини менялось на протяжении всей книги. Симпатия, сочувствие, непонимание и, наконец, презрение, но жалости не было совсем. Для меня Стелла не была бедняжкой, для меня она была дурой, которая сама во всём виновата.
Можно винить мужа, свекровь, доктора Клива, найти много причин оправдывающих героиню, но одно всё же не поддаётся объяснению, как могла она не думать о последствиях, не придушить это безумие в зародыше, чего ей для этого не хватило – силы духа, желания?
Или стоит задать вопрос, а здорова ли была Стелла психически, как в здравом уме можно было пойти на сближение с человеком, зная его прошлое? Ведь Эдгард не просто убийца, он психопат, который в припадке безумия убил жену, изувечив её труп. Не по-ни-маю, по-видимому, я чересчур нормальная.
А автор поиздевался над героями вволю, положительных персонажей здесь нет и почти все они в той или иной степени не в своём уме, даже доктор Клив, к концу романа, показал свою сущность. Обидно только, что такие страсти не обходятся без жертв, причём невинных, никак не связанных с развернувшейся трагедией.
Странный, страшный роман, это очень глубокая психологическая драма и то, что он написан сухим языком, будто читаешь медицинскую карту, придало ему ещё больше драматизма.
Ответить на отзыв
Сказать спасибо