Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Андреа Де Карло (родился в 1952 г.) — один из самых ярких представителей современной итальянской литературы, автор около двадцати книг. Его романы отличаются четкостью структуры, кинематографичностью (в молодости Де Карло ассистировал Феллини на съемках «И корабль идет»), непредсказуемостью деталей и сюжетных поворотов. «О нас троих» — роман о любви (но не любовный роман!), о дружбе (такой, что порой важнее любви), о творчестве и о свободе. Герои ищут себя, меняются их отношения, их роли в жизни, меняются они сами — и вместе с ними меняется время. С каждым новым поворотом сюжета герои возвращаются в свой родной Милан, столь напоминающий нам современную Москву…
История о том, как человек ... (не могу подобрать цензурного слова) свою жизнь. Прочитать книгу, я думаю, стоит - хороший язык, логичное повествование, заставляющее с нетерпением ожидать чем же всё закончится в конце-концов, достойный перевод. Но надо быть готовым к некоторым нюансам и в первую очередь к необъяснимой симпатии автора к своему главному герою, от лица которого ведется повествование, человеку весьма неприятному, инфантильному вечному подростку, главная черта которого, на мой взгляд, обида на всех окружающих за то, что они не хотят портить собственные жизни следуя его, героя, примеру. Книга охватывает большой период жизни от окончания героем и его приятелем института до подготовки их к встречи с сорокалетием, но мировоззрение их с течением времени как-то не очень меняется, отражая, скорее всего, мировоззрение самого автора на момент создания данного произведения. В общем, книга весьма своеобразная, но любопытная. Где автор аннотации усмотрел аналогии описываемого в книге Милана с современной Москвой - загадка, видимо, просто за уши притянули для вящей заинтересованности отечественного читателя :)
Посетитель ?
Ответить на отзыв
Сказать спасибо