Сейчас, Вы будете перемещены на официальную страницу автора, на нашем Самиздате!
Не переживайте - это не реклама и не вирус. Мы на самом деле открыли свой Самиздат и там авторы выкладывают свои произведения и постоянно публикуют их продолжения. Более того! Книги этих авторов - доступны по БЕСПЛАТНОЙ ПОДПИСКЕ!
Для перехода - нажмите на кнопку "Хорошо, понял!", которая расположена чуть ниже слева. Если же Вы хотите, что-бы в следующий раз предупреждение не выскакивало и Вы перемещались автоматически - нажмите "Больше не показывать!".
Не забывайте оставлять свои комментарии и ставить оценки! Помните, Ваше мнение может сыграть важную роль в выборе книги посетителем!
Борис Михайлович Носик, автор многочисленных книг и телефильмов о русской эмиграции во Франции, прежде всего прозаик – умный, ироничный и печальный. в его романах, повестях, рассказах грусть и смех идут рука об руку и трагедия соседствует с фарсом, герои Бориса Носика – люди невезучие, неустроенные, но они всегда сохраняют внутреннюю свободу и чувство собственного достоинства.Шестую книгу своей прозы, выпущенную «Текстом», автор составил из произведений, которые считает самыми удачными.
Польстилась на название и картинку на обложке и исплевалась. Все произведения, входящие в книгу представляют собой, в конечном итоге, своеобразные воспоминания автора, только с небольшой поправкой - автор, довольно пожилой человек, вспоминая себя сорокалетнего, наделяет героя мыслями и переживаниями собственного возраста, весьма специфическими, надо сказать. В результате, когда читаешь, постоянно спотыкаешься о фразы, в которых упоминается возраст, ибо представляется тебе эдакий мышиный жеребчик в преклонных годах, неустанно стремящийся закрутить любовь со всем, что имеет несчастье показаться перед ним в юбке. К тому же, вторично всё ужасно! Об особенностях кинопроизводства в республиках Средней Азии в период развитого социализма написано у Рубиной. Причём, поскольку она сама является уроженкой одной из этих республик, её повесть вышла гораздо более реалистичной и, соответственно, интересной. Про быт и нравы писательской общественности Рекемчук очень подробно написал в своём романе о Юрии Тынянове и его друзьях и близких. Читая роман Рекемчука, правда, тоже потихоньку начинаешь понимать, почему в СССР секса не было - весь он был сосредоточен в кругах тогдашней богемы, и простому человеку ничего не осталось :)))) Но в его книге описываются подвиги и забавы великих, относиться к которым с точки зрения обывательской морали даже как-то неловко. Здесь же копошится серенькая масса из графоманов, стихоплетов, пытающихся прикрыть свою бездарность детскими стишатами, стукачей, творцов юбилейных од и просто неопределенных прилипал. К чему автор прилепил тут дух Максимильяна Волошина, причём не витающий надо всей этой нелепицей, а общающийся на равных с людишками, эту нелепицу составляющими, непонятно. Дочитала до конца только из-за аннотации, представляющей автора весьма в выгодном свете. Может, и стоит прочитать его более ранние произведения, познакомится с созданными им биографиями поэтов серебряного века, но после прочтения данной книги, делать это как-то не тянет...
Посетитель ?
К тому же, вторично всё ужасно!
Об особенностях кинопроизводства в республиках Средней Азии в период развитого социализма написано у Рубиной. Причём, поскольку она сама является уроженкой одной из этих республик, её повесть вышла гораздо более реалистичной и, соответственно, интересной.
Про быт и нравы писательской общественности Рекемчук очень подробно написал в своём романе о Юрии Тынянове и его друзьях и близких. Читая роман Рекемчука, правда, тоже потихоньку начинаешь понимать, почему в СССР секса не было - весь он был сосредоточен в кругах тогдашней богемы, и простому человеку ничего не осталось :)))) Но в его книге описываются подвиги и забавы великих, относиться к которым с точки зрения обывательской морали даже как-то неловко. Здесь же копошится серенькая масса из графоманов, стихоплетов, пытающихся прикрыть свою бездарность детскими стишатами, стукачей, творцов юбилейных од и просто неопределенных прилипал. К чему автор прилепил тут дух Максимильяна Волошина, причём не витающий надо всей этой нелепицей, а общающийся на равных с людишками, эту нелепицу составляющими, непонятно. Дочитала до конца только из-за аннотации, представляющей автора весьма в выгодном свете. Может, и стоит прочитать его более ранние произведения, познакомится с созданными им биографиями поэтов серебряного века, но после прочтения данной книги, делать это как-то не тянет...
Ответить на отзыв
Сказать спасибо